Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Образование

 

Главная >> Сведения об образовательной организации

  Реализуемые уровни образования: дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию),

 

  Формы обучения: очная

 

  Нормативные сроки обучения: 6 лет (с 1 года до 7 лет)

 

  Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы - не предусмотрено  государственной аккредитации образовательной программы дошкольного образования  в соответствии со ст. 92 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ от 29.12.2012

 

  Наименование образовательной программы : Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЦРР ДС №51

 

  Копия основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ЦРР ДС №51- посмотреть копию программы

 

  Описание основной образовательной программы:

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЦРР ДС № 51 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: «социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,  художественно-эстетическое и физическое развитие. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Методологической и теоретической основой определения содержания образовательной  программы являются правовые  акты  Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказ  Минобрнауки России  от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», СанПиН от 15 мая 2013 г. N 26  2.4.1.3049-13. Образовательная программа подчинена цели  создания благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностям, подготовка к жизни в современном обществе, обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника в  тесном сотрудничестве с семьями воспитанников.

Основная идея Программы заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей. Данный подход к использованию ИКТ в работе с детьми позволяет сохранить целостность и уникальность отечественного дошкольного образования.  

 При реализации образовательныой программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

 

  План работы МБДОУ ЦРР ДС №51 на 2020-2021 учебный год - посмотреть

  Учебный план с приложением его копий на 2020-2021 учебный год. Приказ (посмотреть) об утверждении учебно-программной документации МБДОУ ЦРР ДС №51 на 2020-2021 учебный год (посмотреть pdf копию учебного плана).

 

  Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий, в том числе к дополнительным образовательным программам - посмотреть 

Положение о рабочей программе педагога МБДОУ ЦРР ДС №51, утвержденное приказом заведующего от  25.08.2016 №66/01-01-10  (посмотреть Положение-файл pdf)

  Календарный учебный график с приложением его копий на 2020-2021  учебный год,  утвержденный приказом заведующего от 25.06.2020 № 72/01-01-10   (посмотреть pdf копию календарного учебного графика)

 

 Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы за 2019-2020 учебный год - посмотреть

  

  Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией - МБДОУ ЦРР ДС №51 для обеспечения образовательного процесса - посмотреть раздел "Методическая копилка" (страница HTML)

 

 

 

      Адаптированные образовательные программы не реализуются. 

      Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:

    - Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в МБДОУ ЦРР ДС №51 - посмотреть Положение

    - Интерактивные электронные  диски:
    Интерактивные игры «Ума палата» (для проведения обучающих занятий в детском саду) — ООО «Мерсибо»;
    Звуковой калейдоскоп (развитие фонематического слуха у дошкольников) — ООО «Мерсибо»;
    Логопедическая экспресс-диагностика ( интерактивные игры и упражнения для обследования речи дошкольника) — ООО «Мерсибо».

    - Дистанционные образовательные технологии:

    Учи.ру – российская интерактивная образовательная онлайн-платформа - посмотреть на сайте   https://uchi.ru/ 

    Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей основной образовательной программой:

     

     

     

    Комплексная программа "От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования" (авторы: под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой)

                                        445 детей обучается на бюджетной основе.  Вакантных мест для приема детей нет.

    Основная образовательная программа дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией H.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой является образовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
    Программа "От рождения до школы" разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ.

    При реализации образовательныой программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

    .

     

       Парциальная программа  "Основы безопасности детей дошкольного возраста" (авторы: Р.Б. Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н. Авдеева) 

     

     

     

     

    179 детей обучается на бюджетной основе.  Вакантных мест для приема детей нет. 

     "Основы безопасности детей дошкольного возраста" включает систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, острожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. Комплект состоит из учебного пособия и 4 рабочих тетрадей и предназначен как для воспитателей детских садов, так и для родителей.

     В этот курс ОБЖ для дошкольников вошли шесть разделов, затрагивающих основные сферы жизни ребёнка.

    1. Ребёнок и другие люди

    Первый раздел касается взаимодействия с людьми: знакомыми, незнакомыми, сверстниками, старшими приятелями на улице, дома и в детском саду. Ребёнок учится оценивать ситуации с точки зрения «опасно-неопасно», принимать решение и соответственно реагировать. Стоит ли доверять людям, полагаясь на приятную внешность, как вести себя с агрессивными субъектами, впускать ли незнакомцев в дом, как избежать опасных ситуаций – об этом ребёнок узнаёт в программе ОБЖ.

    2. Ребенок и природа

    Всегда ли общение с природой несёт пользу? Что даёт самой природе деятельность человека? В этом разделе обсуждаются ситуации, несущие потенциальную опасность (неприятные моменты при встрече с различными животными и растениями), а также – вопросы экологии и загрязнения окружающей среды. Дети учатся бережному отношению к живой природе, пониманию того, что всё в мире взаимосвязано.

    3. Ребенок дома

    Сколько опасностей таит в себе наше комфортное жилище? Можете ли вы спокойно оставить ребёнка дома? Умение грамотно обращаться с окружающими ребёнка предметами в домашней обстановке приходит не сразу. А тем временем мы, взрослые, стараемся воспитывать в детях привычку безопасного поведения и научить их видеть моменты неоправданного риска в повседневности. О том, как вести себя на балконе, у открытого окна, предусмотреть возможную опасность в быту поведает ребятам третий раздел программы ОБЖ.
    4. Здоровье ребенка

    Как сберечь и приумножить здоровье ребёнка? Что делать и чего стоит избегать, чтобы организм хорошо развивался, а физическая активность приносила только радость? Четвёртый раздел программы расскажет ребятам об организме человека, ценности здорового образа жизни, напомнит о пользе витаминов, личной гигиены, утренней гимнастики, закаливания, прогулок на свежем воздухе, и важности своевременного обращения к врачу. Взрослея, человек становится всё более ответственным за сохранение и укрепление собственного здоровья. Однако здоровые привычки закладываются именно в детстве, поэтому есть необходимость уделять особое внимание охране здоровья и физическому воспитанию в этом возрасте.
    5. Эмоциональное благополучие ребенка.

    Отдельный раздел в программе посвящен эмоциональной «безопасности» и защите от психического травматизма - благоприятной атмосфере, которая должна сопутствовать воспитанию ребёнка. Ответственность за этот аспект лежит в большей степени на взрослых – родителях и педагогах, которые в силах помочь ребятам разрешить без потерь конфликтные ситуации и преодолеть негативные эмоциональные последствия страхов, драк, ссор. Внутреннее благополучие не менее важно, чем внешнее, а навыки саморегуляции в сложных ситуациях так же значимы, как и следование правилам «безопасного» поведения. Этот раздел поможет ребёнку научиться нормальному взаимодействию с людьми и комфортному общению.
    6. Ребенок на улице.

    Выход ребёнка в «большой мир» сопровождается встречей с множеством объектов, которые требуют навыков безопасного обращения. Улица, тротуар, светофор, пешеходная «зебра», проезжая часть дороги, дорожные знаки, транспорт (метро, автобус, автомобиль) – эти понятия входят в круг представлений ребёнка в дошкольном детстве, а с ними и новые правила. Раздел шестой поможет ребятам познакомиться с основными ПДД для водителей, пешеходов, велосипедистов, расскажет о работе ГАИ и научит, что делать, если ребёнок потерялся.

    Курс ОБЖ для дошколят нацелен на формирование представлений об адекватном поведении в неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а также – на воспитание ответственности за свои поступки. На занятиях по ОБЖ дети тренируются самостоятельно разбираться в ситуации и реагировать на неё, опираясь на полученные ранее знания и собственный опыт. Ребёнок овладевает способностью быть предусмотрительным, оценивать и анализировать ситуацию, видеть возможные последствия тех или иных действий.

    При реализации образовательныой программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

     

    Парциальная программа «Наш дом – Южный Урал» / Е.С. Бабунова, Л.В. Градусова

    179 детей обучается на бюджетной основе. Вакантных мест для приема детей нет.   

    «Наш дом – Южный Урал» раскрывает содержание, логику, объем работы с детьми дошкольного возраста, направленные на обеспечение воспитания и развития на идеях народной педагогики. Информационная часть программного материала отражает познавательные сведения об истории, жизни, быте народов Южного Урала, их взаимоотношениях в быту, семье, труде, особенностях отношения к природе, специфике игрового и речевого фольклора, особенностях изобразительного искусства. Программа имеет методические указания, раскрывающие использование средств, методов, приемов в реализации идей народной педагогики. Программа рекомендована для детей старшего дошкольного возраста, однако подготовительный период ее реализации может быть начат в более ранние сроки. 

    При реализации образовательныой программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

      

      Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2020-2021 учебный год за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

     

     

     

    Программа

    за счет ассигнований федерального бюджета

    за счет бюджета субъектов Российской Федерации и местного бюджета

    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
     

    Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЦРР ДС №51

    0 404 0
    От рождения до школы (авторы: под. ред.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) 0 404 0
     Основы безопасности детей дошкольного возраста (авторы Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева)  0 151 0
    Наш дом – Южный Урал (авторы Е.С. Бабунова, Л.В. Градусова) 0 151 0
    Платные образовательные услуги оказываются по специальным программам  0 0 229 

     

    Численность обучающихся, являющимися иностранными гражданами - 0 

      Языки, на которых осуществляется образование (обучение): в соответствии с Уставом МБДОУ ЦРР ДС №51 образовательная деятельность осуществляется на русском языке - государственном языке Российской Федерации.

      Заключенные и планируемые к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - не заключены

      

    Профессиональные образовательные программы не реализуются:

    - уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления подготовки отсутствуют;

    - информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления отсутствует

     

    Вступительные испытания не предусмотрены. 

     

    Информация о результатах  приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления отсутствует.

      




    Комментарии



    Оставьте комментарий
    COMMENTFORM
    Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"