Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса

Проголосуй за наш сайт

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Главная>>Сведения об образовательной организации

 

  Сведения об  оборудованных учебных кабинетах

- кабинет учителя-логопеда (посмотреть фото - файл ipg), 

- кабинет педагога-психолога (посмотреть фото)

- 3 музыкально-физкультурных зала (посмотреть фото - файл ipg),

 Сведения об объектах для проведения практических занятий:

 2 музыкально-физкультурных зала, бассейн, игровые комнаты, оборудованные кабинеты, спортивные площадки. Для инвалидов и лиц с ограниченными условиями здоровья  объект доступен частично, избирательно.

 Сведения  о библиотеке(ах): образовательная организация библиотеки не имеет. Перечень имеющейся в ДОО  педагогической литературы по разделам (посмотреть) и электронных образовательных ресурсов для педагогов, родителей и детей (посмотреть), электронная библиотека - посмотреть

 

  Сведения  об объектах спорта:

Спортивные сооружения

- бассейн (посмотреть фото - файл ipg),

- сухой зал бассейна (посмотреть фото - файл ipg),

- 4 спортивные площадки  (посмотреть. файл jpg),

- Физкультурные уголки, оборудованные во всех группах и на участках.

 Сведения о средствах обучения и воспитания:

 

 Учебные кабинеты и залы для проведения практических занятий с воспитанниками и организации разнообразной  деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:

- игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),

- спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.),

- музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),

- учебно-наглядными  и дидактическими пособиями (тематические книги, плакаты, картинки, демонстрационный и раздаточный материал),

- художественной и познавательной литературой  (книги, энциклопедии). 

- ТСО (магнитофоны, DVD и видеопроигрыватели, аудио и видеотека)

 - аппаратно-программными и аудиовизуальными средствами (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты по направлениям – познавательно-речевому, социально-личностному, физическому, художественно-эстетическому),

- современным цифровым  оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбуки, цифровые  микроскопы, документкамера, мультимедийные проекторы, интерактивная приставка, электронные учебники),электронные образовательные  ресурсы.

- печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).  

  Информация об условиях питания обучающихся:

Образовательная организация столовой не имеет. Питание детей осуществляется в групповых помещениях.В меню включены 4 приема пищи:  1-й завтрак, 2 завтрак, обед, полдник.

Установлен порядок организации питания детей с  целью создания оптимальных условий для укрепления здоровья, обеспечения безопасности питания детей и соблюдения условий приобретения и хранения продуктов.  Порядок разработан в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами РФ по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения.

Питание  осуществляется в соответствии с примерным 20-дневным меню, которое разработано на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста и утвержденного заведующим детского сада. При этом учитываются:

 - среднесуточный набор продуктов для каждого возраста (посмотреть - файл html) ;

 - объем блюд для этих групп;

 - нормы физиологических потребностей;

 - нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов;

 - выход готовых блюд;

 - нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;

 - данные о химическом составе блюд;

 - сведения о стоимости и наличии продуктов.

 Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню на раздаче, в приемных групп, с указанием полного наименования блюд.

 Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляется администрацией Учреждения совместно с учреждением здравоохранения и санитарно-эпидемиологического надзора. 

В нашем дошкольном образовательном учреждении  с 2006 года введено 20 дневное меню для детей от 1,5 до 7 лет. В меню представлено большое разнообразие блюд, исключены их повторы, широко используются продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона, сформировать у детей навыки здорового питания, правильных вкусовых предпочтений.

 

  Локальные нормативные акты по организации питания: 

- Приказ об организации питания воспитанников и работников МБДОУ ЦРР ДС №51  - посмотреть приказ

- Положение об организации питания обучающихся,  утвержденное приказом заведующего № 151/01-01-10 от 16.12.2020 г. - посмотреть Положение (файл PDF)

- Положение о бракеражной комиссии, утвержденное приказом заведующего № 12/01-01-10 от 12.01.2016 г. - посмотреть Положение (файл PDF)

- Приказ о создании бракеражной комиссии № 126/01-01-10 от 23.10.2019 - посмотреть приказ

- Примерное 20-дневное меню - посмотреть документ

  Информация об условиях охраны здоровья обучающихся:

Наличие спортивного зала - отсутствует

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) - 3

Наличие тренажерного зала - отсутствует

Наличие бассейна - имеется

Наличие медицинского кабинета - имеются 4 медицинских кабинета в 4 зданиях

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комната релаксации, психологической разгрузки и т.д.) - имеется

Наличие столовой на территории организации - отсутствует

В соответствии с Лицензией на осуществление медицинской деятельности № ФС-74-01-002116 от 05.07.2018 года (посмотреть лицензию.pdf), выданной Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 71 Федерального медико-биологического агентства" (ФГБУЗ ЦМСЧ №71 ФМБА России)  в МБДОУ ДС №51 оказываются услуги при осуществлении доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии. Обслуживает городская детская поликлиника, расположенная по адресам 456780, Челябинская область, г. Озерск, просп. Победы, д. 27, телефон регистратуры +7 (35130) 7-48-32, ул. Советская, дом 5, Телефон регистратуры +7 (35130) 7-48-32.  Дошкольная организация предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников. В детском саду медицинское обслуживание осуществляют  врач Екатерина Геннадьевна Конради, медицинские сестры Елкибаева Нуршида Нурулловна, Курмышкина Анастасия Анатольевна.

Врач-педиатр: проводит осмотр вновь поступивших в учреждение детей, плановые профилактические осмотры, осмотры перед прививками, назначает детям необходимые  диагностические пробы, лабораторные исследования и лечение, даёт рекомендации по организации питания, осуществляет медицинский контроль за организацией физического воспитания и закаливания детей, проводит работу по профилактике травматизма, анализирует состояние здоровье и заболеваемость детей детского учреждения и разрабатывает мероприятия по  снижению, проводит санитарно-просветительскую работу с родителями и персоналом д/с. 

Медицинские сестры контролируют санитарно-гигиеническое состояние помещений, организуют медицинский контроль за физкультурно-оздоровительной работой и двигательной активностью детей в течение дня, определяют степень физической нагрузки, ведут журналы учета здоровья детей, контролируют организацию питания в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (качество, калорийность пищи, выполнение натуральных норм продуктов), отслеживают заболеваемость детей, анализируют причины и осуществляют лечебно-профилактическую деятельность.

График работы медицинских кабинетов: понедельник-пятница с 7-30 до 15-42.

Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Медицинский кабинет

Комната заболевшего ребенка

Процедурный кабинет

Один раз в год проводится углубленный медицинский осмотр детей. Учитывая данные углублённого медицинского осмотра, врачом делается заключение об общем состоянии ребёнка и составляется план дальнейшей лечебно-профилактической работы.

В МБДОУ ЦРР ДС №51 имеется банк данных о здоровье воспитанников. «Листы здоровья дошкольника» позволяют проследить динамику физического здоровья каждого ребенка, начиная с поступления в детский сад и до выпуска в школу, учитывать его состояние здоровья и индивидуальные особенности физического развития.

Работа с детьми группы  ДЧБ строится индивидуально. На год составляется план оздоровления, включающий массаж грудной клетки, дифференцированный массаж, точечный массаж, дыхательную гимнастику, оздоровление природными факторами в летнее время. Так же проводится медикаментозное лечение: витаминные и тонизирующие препараты; иммуномодуляторы – иммунал, афлубин, виферон; средства для санации носоглотки – 2% масл. раствор хлорофилипта, р-р мирамистина, биопарокс, эвкалипт, протаргол, аквамарис; бактериальные лизаты – бронхомунал, ИРС-19, ликопид, иммудон.

Планируется и реализуется деятельность по предупреждению детского травматизма и охране безопасной жизнедеятельности дошкольников.

С целью соблюдения санитарно – гигиенического режима и выполнения противоэпидемических мероприятий медицинским персоналом ДОУ совместно с заведующим разработана программа производственного контроля. Результаты данного контроля оформляются специальными актами. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

  Локальные нормативные акты по охране здоровья обучающихся (воспитанников):

  -  Положение об охране здоровья обучающихся, утвержденное приказом заведующего № 62.1/01-01-10 от 25.05.2017 г. - посмотреть Положение

  -  Положение по безопасному проведению занятий по физической культуре - посмотреть положение

  -  Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования, утвержденный приказом заведующего от 24.11.2017 № 130.1/01-01-10 - посмотреть паспорт

  - Инструкция по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении МБДОУ ЦРР ДС №51утвержденный приказом заведующего от 24.11.2017 № 130.1/01-01-10 - посмотреть инструкцию  

 

  Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационым сетям: 

 Информационная база ДОУ  оснащена: электронной почтой, выходом в Интернет, локальной сетью, разработан и действует сайт учреждения.  Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет, оказание данных услуг осуществляет провайдер ЗАО "Интерсвязь-2", скорость доступа к сети интернет 3 Мбит в сек. На сегодняшний день в детский сад имеется в распоряжении 17 компьютеров, 4 ноутбука, 8 многофункциональных устройства, 3 принтера, 1 интерактивная доска, 2 мультимедийных проектора, медиатека и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией.  Активно используется локальная сеть  для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информацией.  Имеется средство контент-фильтрации доступа к сети нтернет - Интернет Цензор, предназначенный для блокировки потенциально опасных  сайтов.

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на 1 учащегося) - 0

Обеспеченность учителей (педагогов) компьютерами (количество компьютеров в расчете на 1 педагога) - 0,4

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) - 2

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) - 1

Наличие современной библиотеки-медиатеки  - электронная библиотека на сайте ДОУ - посмотреть

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике и др.) - отсутствуют

Наличие интерактивных лабораторий - отсутствуют

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием - не обеспечены

Наличие электронных учебников и электронных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к электронным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) - посмотреть электронные образовательные ресурсы, доступ к электронным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечен

  Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах - посмотреть

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - не предусмотрен.

- Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам обеспечивается только в домашних условиях. В разделе "Информационная безопасность" имеются полезные ссылки на безопасные сайты для детей (посмотреть).

 

Дата последнего обновления страницы 21.09.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения