Главная>>Сведения об образовательной организации

63A8DC27-74B0-45F2-84C2-1A5C12E12D2E

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации с указанием наименования структурных подразделений (органов управления):

Структурные подразделения в МБДОУ ЦРР ДС №51 отсутствуют

 

Руководители структурных подразделений отсутствуют.

 Места нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления) отсутствуют

Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  отсутствуют.

Адреса электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации отсутствуют

 

Положения о структурных подразделениях (органах управления) отсутствуют.  

Согласно Устава МБДОУ ЦРР ДС №51 управление деятельностью нашей ДОО осуществляется  в соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья ребенка, свободного развития  личности, на принципах единоначалия  и самоуправления. Для создания оптимальной структуры управления ДОУ, делегирования полномочий  утверждена специальная  система, в которой четко видна иерархия управления, подчинения, соподчинения и взаимодействия в управлении.  

 

Первый уровень – уровень учредителя. Учредитель (Администрация ОГО) и органы, осуществляющие  полномочия учредителя (Управление образования ОГО) в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: утверждает  Устав ДОУ,  заключает договор с ДОУ, определяющий взаимоотношения между Учредителем и ДОУ, устанавливает порядок приема воспитанников ДОУ, осуществляет за счет средств городского бюджета финансирование деятельности дошкольного учреждения в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

 

Второй уровень -  заведующий (по содержанию – это уровень стратегического  управления). Заведующий ДОУ Малахова Е.Ю. определяет  совместно с педагогическим советом стратегию развития ДОУ, координирует и направляет работу коллектива по всем направлениям его деятельности, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития ДОУ.

 

На третьем  уровне схемы  органов управления (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание коллектива, совет родителей. Коллегиальные органы управления функционируют согласно разработанных и утвержденных Положений и планов работы.

Педагогический совет  МБДОУ ЦРР ДС №51 – коллективный орган управления  ДОУ, который принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и детского коллектива, не отнесённым к исключительной компетенции заведующего: утверждает программу развития ДОУ, образовательные программы; определяет основные направления образовательной деятельности ДОУ,  рассматривает и принимает учебный план ДОУ, утверждает устав ДОУ и регламентирующие его нормативные документы,  связанные  с реализацией программы развития ДОУ,  рассматривает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ, организует выявление, изучение, обобщение, распространение,  внедрение передового педагогического опыта работников ДОУ, рассматривает  проблемы развития детей,  рассматривает  вопросы  организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных, анализирует результаты педагогической деятельности ДОУ, несет коллективную ответственность за принятые решения. 

 Положение о Педагогическом совете  

 

Общее собрание коллектива МБДОУ ЦРР ДС №51 - общее собрание является высшим коллегиальным органом управления МБДОУ, который объединяет административно- хозяйственный, педагогический, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, то есть всех лиц, работающих по трудовому договору. Общее собрание обсуждает и утверждает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка. Вместе с руководителем МБДОУ принимает решение о поощрении, награждении работников.

Положение об Общем собрании

 

Совет родителей МБДОУ ЦРР ДС №51  - является одной из форм самоуправления и взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников. Родительский комитет ДОУ: принимает участие в обсуждении Устава и локальных актов ДОУ, рассматривает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений; рассматривает вопросы организации дополнительных  образовательных услуг воспитанникам, в т.ч платных;  заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса в ДОУ; содействует в организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий – родительских собраний,  «Дней открытых дверей», спортивных развлечений, праздников и т.д; оказывает посильную благотворительную помощь ДОУ в укреплении материально – технической базы, благоустройстве помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности; принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.  Совет родителей ДОУ работает по годовому плану, составленному совместно с администрацией ДОУ.

Положение о Совете родителей 

 

Профсоюзный комитет. Общественные организации в настоящее время представлены профсоюзным комитетом, который принимает участие в организации жизнедеятельности трудового коллектива, стоит на защите прав работников.

 

Четвертый уровень схемы органов управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей заведующего. 

Заведующий хозяйством оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие учреждения, занимаясь материально-техническим оснащением учебного заведения. 

Заместитель заведующего по УВР осуществляет управление функционированием детского сада, несет ответственность за организацию образовательного процесса. 

 

Пятый  уровень схемы  органов управления – уровень воспитателей, специалистов (по содержанию – это уровень оперативного управления).

Творческая группа воспитателей по введению ФГОС ДО – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять воспитателей одной или нескольких возрастных групп. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.