Главная
Анимированный ролик о процедуре проведения независимой оценки качества осуществления образовательной деятельности организациями
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Федеральный закон от 29.01.2012г. №272-ФЗ (редакция от 23.07.2013г.) "Об образовании в Российской Федерации" |
ПОСМОТРЕТЬ |
Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013г. № 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации" |
ПОСМОТРЕТЬ |
Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013г. № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" |
ПОСМОТРЕТЬ |
Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность" |
ПОСМОТРЕТЬ |
Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность |
ПОСМОТРЕТЬ |
Письмо Рособрнадзора от 19.08.2019 № 13-362 "О проведении мероприятий в рамках мониторинга качества дошкольного образования" |
ПОСМОТРЕТЬ |
Инструментарий проведения педагогической диагностики |
ПОСМОТРЕТЬ |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
КОНЦЕПЦИЯ (обновленная) региональной системы оценки качества образования (Челябинская область) |
ПОСМОТРЕТЬ |
Методика обеспечения объективности процедур качества образования в системе образования Челябинской области |
ПОСМОТРЕТЬ |
Региональная модель оценки качества общего образования |
ПОСМОТРЕТЬ |
Единая система оценки качества образования |
ПОСМОТРЕТЬ |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Положение о муниципальной системе оценки качества Образования Озерского городского округа (приказ УО администрации ОГО №661 от 29.11.2019) |
ПОСМОТРЕТЬ |
Приказ Управления образования администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29.11.2019 № 661 "Об утверждении положения о муниципальной системе оценки качества образования ОГО" |
ПОСМОТРЕТЬ |
Устав образовательной организации - муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка-детский сад № 51", утвержденный постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области 05.10.2015 г. №2856 |
ПОСМОТРЕТЬ |
Организационная структура управления ВСОКО |
ПОСМОТРЕТЬ |
Положение о ВСОКО МБДОУ ЦРР ДС №51 |
ПОСМОТРЕТЬ |
Положение о должностном (внутрисадовском ) контроле МБДОУ ЦРР ДС №51 |
ПОСМОТРЕТЬ |
Положение о порядке осуществления индивидуального учёта результатов освоения воспитанниками образовательных программ |
ПОСМОТРЕТЬ |
Программа развития МБДОУ ЦРР ДС №51 на 2021–2024 годы |
ПОСМОТРЕТЬ |
Программа внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ ЦРР ДС№51 |
ПОСМОТРЕТЬ |
Циклограмма сбора информации для мониторинга образовательного процесса в МБДОУ ЦРР ДС№51 (в рамках годового плана) |
ПОСМОТРЕТЬ |
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |
не предусмотрено |
Отчет о результатах самообследования (2019 год) |
ПОСМОТРЕТЬ |
Отчет о результатах деятельности МБДОУ ЦРР ДС№51 за 2020 год |
посмотреть |
Отчет о результатах самообследования МБДОУ ЦРР ДС №51 за 2021 год |
ПОСМОТРЕТЬ |
Лонгитюдное исследование качества дошкольного образования
(организатор - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки)
Исследование проводилось с использованием международного инструмента «Шкалы комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях ECERS-R». Авторы Шкал соотносят оценку качества дошкольного образования с образовательной деятельностью и условиями её реализации, которые являются составляющими понятия «образовательная среда», основное внимание уделяя потребностям детей и способам удовлетворения этих потребностей.
9 ДОО города Челябинска и Магнитогорска приняли участие в этом исследовании.
Результаты исследования качества дошкольного образования за 2016-2018 гг. размещены на сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»: https://fioco.ru/results_niko
Инструментарий оценки качества дошкольного образования в возрасте от 3 до 7 лет
(разработчик - Федеральный институт развития образования РАНХиГС по заданию Министерства просвещения Российской Федерации)
Цель инструментария оценки качества дошкольного образования – совершенствование подходов к оценке качества дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Предлагается организовывать и проводить оценку качества дошкольного образования методом педагогического наблюдения, результаты которого заносятся в унифицированные формы «Карты развития».
Преимущества предлагаемого инструментария в том, что он не относится к конкретной образовательной программе дошкольного образования и может быть встроен в любой образовательный процесс. По итогам сведения унифицированных форм «Карты развития» всех или выборки ДОО можно оценить качество дошкольного образования по населенному пункту или региону.
Все материалы инструментария оценки качества дошкольного образования представлены на сайте Федерального института развития образования РАНХиГС и находятся в свободном доступе для скачивания.
Мониторинг качества дошкольного образования
(организатор - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки)
Цель МКДО: совершенствование системы управления качеством дошкольного образования Российской Федерации. Формирование системы надежных данных о качестве дошкольного образования как основы для развития дошкольных образовательных организаций, муниципальной, региональной и федеральной системы дошкольного образования.
Мониторинг, реализуемый на методологической основе Концепции МКДО, позволяет усовершенствовать механизмы как внутренней, так и внешней оценки качества образования в ДОО, получить данные, необходимые для развития муниципальной, региональной и федеральной системы образования, повысить прозрачность ключевых аспектов современного российского дошкольного образования для всех заинтересованных лиц.
В 2020 году 78 организаций Челябинской области, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования, приняли участие в мониторинге качества дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет (экспериментальный режим). 10 организаций Челябинской области, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования, приняли участие в мониторинге качества дошкольного образования для детей от 0 до 3 лет (режим апробации).
КРИТЕРИИ И ИНДИКАТОРЫ ВСОКО
1. ООП
1.1. Оценка качества ООП дошкольного образования
Результаты анализа показателей деятельности МБДОУ ЦРР ДС №51 - посмотреть
Оценка качества ООП ДО - посмотреть
1.2. Анкеты для родителей:
Анкета о качестве образования в МБДОУ ЦРР ДС №51 - посмотреть
Анкета на выявление интересов и предпочтений родителей - посмотреть
1.3. Экспертный лист оценки деятельности педагога - посмотреть
2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
2.1. Психолого-педагогические условия
Лист динамики индивидуального развития дошкольников - посмотреть
2.2. Кадровые условия
Кадровое обеспечение образовательного процесса - посмотреть
Индивидуальная карта наблюдений за деятельностью педагога - посмотреть
Анкеты для педагогов:
Анкета для педагогов на определение знаний основных положений ФГОС ДО - посмотреть
Анкета для определения профессиональных потребностей педагогов - посмотреть
Анкета для оценки педагогами работы методического кабинета дошкольного образовательного учреждения - посмотреть
Анкета для определения отношения педагогов к инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении - посмотреть
2.3. Материально-технические условия
2.4. Развивающая предметно-пространственная среда
Соответствие развивающей предметно-развивающей среды - посмотреть
Критерии развивающей предметно-пространственной среды - посмотреть
2.5. Финансовые условия
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ
3.1. Результаты качества освоения ООП МБДОУ ЦРР ДС №51 - посмотреть
3.2. Информация о готовности детей к обучению в школе, по результатам диагностического обследования детей по технологии ГОШа - посмотреть
3.3. Протокол речевого развития детей на начало учебного года - посмотреть
3.4 Статистический отчёт о работе логопункта МБДОУ ЦРР ДС № 51 - посмотреть
РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
Результаты обследования воспитанников по диагностической методике ГОШ - посмотреть
Годовой отчет учителя-логопеда - посмотреть
Анализ ВСОКО за 2021-2022 учебный год (итоговый педагогический совет МБДОУ ЦРР ДС №51 от 02.06.2022 № 3)
качество условий реализации ООП ДО ДОО;
качество организации образовательной деятельности в ДОО;
качество результатов реализации ООП ДО ДОО
Результаты качества освоения ООП МБДОУ ЦРР ДС № 51
Информация по МБДОУ ЦРР ДС №51
Участие детей и педагогов МБДОУ в конкурсах различного уровня
Информация об уровне образования, стаже, квалификационных категориях, повышении квалификации
Распределение педагогических работников по стажу работы
Распределение педагогических работников по возрасту
-